НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга
Карта сайта
Дистанционное обучение
Задания для 6 класса
Задания для 7 класса
Задания для 8 класса
Задания для 9 класса
Задания для 10А класса
Задания для 11А класса
Задания для 10Б класса
Задания для 11Б класса
Задания для 12 класса
Задания для 10А класса
Ответы на задания (фото) можно отправлять через VK (классному руководителю) или на электронную почту lodschool68@mail.ru (в теме письма указать предмет, свои фамилию, имя, класс)

Алгебра:
к 30 апреля:
Выполнить вариант с полным решением.
В течение недели (крайний срок пятница 30.04):
Выполнить вариант4
вариант5вариант6

Русский язык:
к 30 апреля:
Посмотреть разбор задания № 24 ЕГЭ.
Выполнить практические задания 

Литература:
к 30 апреля:
Том 1, часть 3 (Пьер и Элен, главы 1-2), (княжна Марья и Анатоль Курагин, главы 3-5), ( семья Ростовых - сообщение о ранении Николая, глава 6), (Болконский и Ростов, глава 7), (Болконский - Аустерлицкое сражение, мечты князя, его поведение, глава 12, 15, 16, 19. Особое внимание обратить на главы, указанные в скобках.

Биология:
к 18 мая:
1. Подготовится к выполнению итогового теста по теме «Генетика». Для этого повторить все изученную по данной теме информацию.
2. Итоговый тест в 12.00.

История (ответы (фото) отправлять на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 50, ответить в тетрадях на вопросы:
1. Что означало введение государственного регулирования экономики и структурных изменений в промышленности?
2. Сущность налоговой реформы и решение проблемы внешнего долга?
3. Содержание приоритетных национальных проектов?
4. Демографическая политика - материнский капитал?
5. Основные итоги социально-экономического развития в 2000-2008гг.?
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 51, перечислить в тетрадях важнейшие события, которые произошли в развитии образования (внедрили болонскую систему, от которой на западе отказались во многих странах), науки, культуры, спорта, а также в возрождении религиозной жизни (в частности - объединение РПЦ и РПЦЗ), отметить важнейшее решение о выделении из всей массы НКО (некоммерческих организаций), тех, которые финансируются из-за рубежа (госдеп США), в НКО со статусом ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 52 и ответить на вопросы и задания в тетради коротко (тезисно) №1-5, с.96.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитайте параграф 53, ответьте на вопросы и задания (коротко, в основном) №1,2,3,4.
к следующему уроку по расписанию:
Закончить работу по 53 параграфу, прочитать материал на с. 110-111.
Сдать долги.

Обществознание (ответы (фото) отправлять на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 30 и ответить на вопросы для самопроверки, с.305, №1-6 (письменно).
к следующему уроку по расписанию:
Ответьте на вопросы для повторения к главе 3, с.306, № 1, 2.
к следующему уроку по расписанию:
Заключение. Человек в 21 веке, с.313-318, прочитать, ответить на вопросы:
1. Каковы ценностные приоритеты моего поколения?
2. Интернет в жизни старшеклассника: за и против (?).

Английский язык (ответы отправлять учителю на эл. почту nad3822@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
С. 98 А. Текст прочитать. Записать перевод. Выполнить упражнение к этому тексту письменно, заполняя пропуски в предложениях словами из текста, которые выделены жирным шрифтом.
к следующему уроку по расписанию:
Тема: Домашнее обучение.
1. Учебник с. 92 В. Прочитать текст, выбрать правильный ответ. Ответы записывать так: номер-слово, которое вы выбрали.
2. С. 97. Прочитать текст. Выполнить задания на с. 96 C; D устно.
3. С. 97 F письменно.
к следующему уроку по расписанию:

Тема: Урок обобщения (writing)

1. С. 130 Две девушки откликнулись на объявление в журнале и написали статьи на тему: «Лучший способ выучить иностранный язык». Выберите для себя один способ из двух, который, по вашему мнению, более подходит вам. Спишите статью. И перевод тоже записать.
к следующему уроку по расписанию:
с. 102 D (с записью предложений. Подчеркнуть пропущенные слова)
с. 108-109. Любой отрывок начитать. По возможности прислать учителю в WhatsApp.


Физкультура 
(ответы можно отправить учителю личным сообщением в VK):
до 17 апреля:
Ответить на вопросы (.jpg)
Практические занятия видео 1видео 2
Дополнительные практические занятия видео 1видео 2видео 3
до 24 апреля:
Снять видео ваших тренировок (12-15 упражнений вашего комплекса). Выслать учителю. 

ОБЖ:
к понедельнику (20 апреля):
«Дружба и войсковое товарищество». Прочитать параграф 47, письменно ответить на вопросы и задания с.262



Хостинг от Ruskyhost.ru
НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга