НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга
Карта сайта
Дистанционное обучение
Задания для 6 класса
Задания для 7 класса
Задания для 8 класса
Задания для 9 класса
Задания для 10А класса
Задания для 11А класса
Задания для 10Б класса
Задания для 11Б класса
Задания для 12 класса
Задания для 6 класса
 
Ответы на задания (фото) можно отправлять через VK (классному руководителю) или на электронную почту lodschool68@mail.ru (в теме письма указать предмет, свои фамилию, имя, класс)

Русский язык:
к следующему уроку:
Посмотреть видео.
Выполнить морфемный и словообразовательный разбор слов:

Развесёлый

Овражек

Подсвечник

Лесовоз
Приморский


Литература:
к 27 апреля:
Выбрать одно стихотворение любого поэта и выучить наизусть. Подготовиться к контрольному опросу по темам «Писатели улыбаются» (по рассказу В. Шукшина «Срезал») и «Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века» (Стих наизусть).
к 30 апреля:
Посмотрите видеоПрочитайте статью в учебнике (стр. 176-177), запишите в тетрадь тему «Мифы Древней Греции», определение понятия «миф», перечислите в тетради названия подвигов Геракла. 

Математика (задания сдавать ежедневно):
к 13 мая до 22:00:
Выполнть карточку1 и карточку2
к 14 мая до 22:00:
Выполнть карточку1 и карточку2
к 15 мая до 22:00:
Выполнть карточку
к 20 мая до 22:00:
Выполнть итоговую работу

Английский язык (работы отправлять учителю на эл. почту nad3822@yandex.ru или в VK, не отправлять через WhatsApp):
к следующему уроку по расписанию:
Тема: Доисторический период.
1. Учебник с. 90 упр. №1. Выписать слова с транскрипцией и переводом. Соединить слово и номер картинки. Какие два слова не имеют подходящей картинки?
2. Упр. №2. Слушать аудио № 62 и повторять за диктором.
3. Решить викторину №3. Записать только ответы.
4. Проверить себя с помощью упр. №4, прослушав аудио №63.
5. Прочитать текст и прослушать упр. №1 на стр. 91 (устно) Укажите, какое место на карте описывает каждый из отрывков текста. (аудио №64) 
к следующему уроку по расписанию:
Тема: Past Simple глагола to be
1. Учебник с. 92 №1. Прочитать правило.
2. Посмотреть видео.
3. Упражнение №2 с записью в тетрадь.
к следующему уроку по расписанию:

Тема: урок обобщения (writing)

1. С. 95 №6. Списать, выбрав подходящие слова.
к следующему уроку по расписанию:
с. 100 № 1, 3 

 

Немецкий язык (ответы на задания (фото) можно отправлять через VK (классному руководителю) или на эл. почту shusha-kutusha@yandex.ru):
к следующему уроку:
Задание (.doc.pdf.jpg)
к следующему уроку:
Задание (.doc.pdf.jpg)
к 20 мая:
Выполнть контрольную работу задание1 задание2

География: (ответы на задания (фото) можно отправлять через VK (классному руководителю) или на эл. почту 
romik1712@rambler.ru):
к 6 мая:
Параграф 29, выполнить тест стр.196-198.
к 18 мая:
Выполнить в тетрадь, прислать фото. Стр.199 - вопрос №8; стр.200 - вопрос №1; стр. 201 - задание №8 и №9.

История 
(ответы (фото) отправлять на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Прочитайте параграф 26, устно (для себя) ответить на вопросы и задания на с.94, №1,2,3,5,6; письменно №4 - составить хронологическую таблицу создания единого Русского государства по схеме: Дата / Событие / Итог. Значение.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать тему «Русская православная церковь в 15 - начале 16 века», с.96 - 101, ответить на вопросы и задания, с. 100, № 2,3,4; записать в тетрадях понятия: что такое - догмат(?), автокефалия(?).
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать материал учебника с. 101 - 107, обратить внимание на пункт 3 (ограничение свободы крестьян, судебник 1497 г.), с.103-104 и пункт 5 (появление казачества) с.105; выписать слова для запоминания с.106-107, а так же прочитать из параграфа 27 пункты 1-3 на с.107-109.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 27, пункты 3,4,5,6. По пункту 3 кратко, но ёмко выписать в тетради теорию «Третьего Рима» монаха из Пскова Филофея и запомнить её на всю последующую жизнь.
По пункту 4 (Литература) сделать выписки в тетради, указав дату, автора, название произведения, его основное содержание.
По пункту 5 (Зодчество) выписать главные сооружения, их авторов (зодчих), дату создания, описание строения.
По пункту 6 (Живопись) перечислить имена живописцев, их стиль, созданные произведения.

Обществознание 
(ответы (фото) отправлять
 на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест, вариант 1 (тест прилагается).
к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест по теме «Человек среди людей» (.pdf.jpg1
.jpg2)
к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест (.pdf.jpg1.jpg2)

Биология:
к следующему уроку:
с.137-141 прочитать, ответить на вопросы, выполнить тест 
(.doc.pdf.jpg)
к следующему уроку:
1. Прочитать параграф 37
2. Письменно ответить на вопросы
3. Выполнить тест (.doc.pdf.jpg)
до 22 мая:
Прочитать с. 144-156,  ответить на вопросы на с.145,149, 151 (письменно)

ОДНКНР:
к 17 апреля:
Посмотрите русскую народную сказку «Морозко»Выскажите своё мнение: какова её главная мысль? Какие взаимоотношения были в этой семье?
к следующему уроку:
Записать пословицы о труде и о семье.

ИЗО:
к 27 апреля:
Рисунок на тему «Космос».
к 8 мая:
Рисунок на тему «День Победы». 

Технология:
девочки: 
«Счётная вышивка»: найти в интернете материалы (видео, презентации, картинки) и познакомиться с видами швов. Если будут вопросы, звоните Ольге Александровне.
мальчики: 
Ответить на вопросы теста по «Обработке металла». Открываете по ссылке тест, в нем заполняете все графы: ФИ, класс 6 68 школа, выбираете варианты ответов и нажимаете ОТПРАВИТЬ.
к следующему уроку по расписанию:
Посмотреть презентацию «Рубка металла» 
(.pdf) и составить конспект. 
Подготовиться к тесту по данной презентации к следующему уроку.

к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест

на 21 мая:
Итоговый тест

Физкультура:
к 13 апреля:
Составить и выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики

Музыка:
к следующему уроку по расписанию:
1. Посмотреть мультфильм «Биография Бетховена» (на уроках расскажете, что вы узнали о нем!)
2. Выполнить д/з в тетради: Послушать симфонию №5. Записать Композитора, название произведения и ответить на вопросы: 1. Как звучит? 2. Что звучит? 3. Мажор или минор? 4. Какие музыкальные инструменты ты услышал?
к следующему уроку по расписанию:
Посмотрите презентацию (.pdf) и послушайте песню.




Хостинг от Ruskyhost.ru
НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга