НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга
Карта сайта
Дистанционное обучение
Задания для 6 класса
Задания для 7 класса
Задания для 8 класса
Задания для 9 класса
Задания для 10А класса
Задания для 11А класса
Задания для 10Б класса
Задания для 11Б класса
Задания для 12 класса
Задания для 7 класса
Ответы на задания (фото) можно отправлять на электронную почту lodschool68@mail.ru (в теме письма указать предмет, свои фамилию, имя, класс)


Русский язык:
к 29 апреля:
Повторение изученного по теме «Служебные части речи». Посмотрите видео.
Выполните тест по теме «Правописание производных предлогов» (.doc, .pdf)
к 30 апреля:
Посмотрите видео
Выполните практическую работу по теме «Слитное написание союзов тоже, также, зато, чтобы» (.doc, .pdf)

Литература:
к следующему уроку по расписанию:
Посмотреть видео.
Прочитать новеллу О.Генри «Дары волхвов» и ответить письменно на вопросы:
1. Настоящая фамилия О.Генри?
2. Какое образование получил?
3. Какие профессии сменил?
4. Что такое новелла?
5. Как сюжет новеллы связан с личной жизнью писателя?
6. Над чем заставляет задуматься это произведение?

Физкультура:
к понедельнику (13 апреля):
Составить и выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики

ИЗО:
к 27 апреля:
Рисунок на тему «Космос».
к 8 мая:
Рисунок на тему «День Победы».

Английский язык (работы отправлять учителю на эл. почту nad3822@yandex.ru или в VK, не отправлять через WhatsApp):
к следующему уроку по расписанию:
Тема: Характер человека.
1. Посмотреть видео. (Выставлено в группе).
2. Учебник с. 116. Упражнение №3 с записью в тетрадь.
к следующему уроку по расписанию:
Тема: Северная Ирландия
1. Учебник с. 118 . Текст прочитать. Прослушать аудио. №88.
2. Учебник с. 119 №1 правило прочитать. Упр.№2. В этом задании надо соединить названия времен 1-5 с предложениями а -е, которые записаны в этом времени.
к следующему уроку по расписанию:

Тема: урок обобщения (writing)

1. С 120 My best friend. Текст списать.
к следующему уроку по расписанию:
с. 127 № 1, 3 

Физика:

к 15 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.
Смотреть видео урок «Рычаги» или читать учебник п.58.
Ответить на вопросы после параграфа 58. Фото прислать учителю в ЛС.
к 19 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.
Смотреть видео урок «Момент сил» или читать учебник п. 59, 60.

Ответить на вопросы после параграфа 59. Фото прислать учителю в ЛС.
к 20 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.

Выполни тест, доступный в твоем кабинете, по теме «Рычаги».
к 21 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.
Смотреть видео урок «Блоки. Золотое правило механики» или читать учебник п. 61, 62.

Ответить на вопросы после параграфа 61. Фото прислать учителю в ЛС.
к 22 мая:
Читать учебник п. 65 «Коэффициент полезного действия механизма»

Задание «Проверь себя. Тест» на стр. 200-201 выполнить письменно. Ответы учителю в ЛС.

Биология:
к 14 мая:
1. Изучить параграфы 49 – 50.
2. Ответить на  вопросы 1,3,4 стр.191.
3. Выполнить задания 1 и 2 стр.195.
к 19 мая:
1. Изучить параграфы 51, 52.
2. Используя дополнительные источники составить рассказ либо о представителе земноводных, либо представителе пресмыкающихся животных.

История (ответы (фото) отправлять на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест 
на тему: «Россия в XVII веке» (.pdf.jpg)
к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест на тему: «Россия в XVII веке» (.pdf.jpg)
к следующему уроку по расписанию:
Используя параграфы № 14, 15, 16 учебника составьте хронологическую таблицу основных событий Смутного времени в России начала XVII века по схеме: Дата / Событие / Итог. Значение.

Обществознание (ответы (фото) отправлять 
на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Вопросы для итогового повторения к главе 2, с.152, № 6-11.
к следующему уроку по расписанию:
Ответить на вопросы для итогового повторения к главе 3, № 1-5, с. 152 учебника.

География 
(ответы на задания (фото) можно отправлять через VK (классному руководителю) или на эл. почту romik1712@rambler.ru):
к 18 мая:
Познакомиться с населением Евразии (учебник параграф 54, видеоурок (размещенн в группе Вконтакте). Итоговое задание. Выбрать любую страну Евразии со стр.232 или 221 и дать ей характеристику, опираясь на план стр.285-286.

Музыка:
к следующему уроку по расписанию:
1. Посмотреть мультфильм «Биография Бетховена» (на уроках расскажете, что вы узнали о нем!)
2. Выполнить д/з в тетради: Послушать симфонию №5. Записать Композитора, название произведения и ответить на вопросы: 1. Как звучит? 2. Что звучит? 3. Мажор или минор? 4. Какие музыкальные инструменты ты услышал?
к следующему уроку по расписанию:
Посмотреть ролик.

Технология:
девочки: 
продолжить вязать варежку
мальчики: Ответить на вопросы теста «Электротехнические работы». Открываете по ссылке тест, в нем заполняете все графы: ФИ, класс 7 68 школа, выбираете варианты ответов и нажимаете ОТПРАВИТЬ.
к следующему уроку по расписанию:

Составить конспект по презентации «Паяние» (.pdf).

Подготовиться к тесту по презентации.
к следующему уроку по расписанию:
Выполнить тест

на 21 мая:
Итоговый тест

ОДНКНР:
к 17 апреля:
Подберите пословицы о героизме, ратных подвигах, войне и мире (записать пословицы и объяснение к ним).
к 24 апреля:
Подготовьте сообщение о пионерах - героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (Выбрать одного героя, оформить, прислать фото педагогу).
  



Хостинг от Ruskyhost.ru
НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга