НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга
Карта сайта
Дистанционное обучение
Задания для 6 класса
Задания для 7 класса
Задания для 8 класса
Задания для 9 класса
Задания для 10А класса
Задания для 11А класса
Задания для 10Б класса
Задания для 11Б класса
Задания для 12 класса
Задания для 9 класса

Ответы на задания (фото) можно отправлять на электронную почту lodschool68@mail.ru (в теме письма указать предмет, свои фамилию, имя, класс)

Русский язык (ответы на задания (фото) отправить в VK классному руководителю):
к 13 мая:
Выполнить задание 
Справочный материал:
Правописание суффиксов существительных (.doc.pdf)
Правописание приставок (.doc.pdf)
Правописание гласных в корне (.doc.pdf)
к 20 мая:
Выполнить итоговый тест (.pdf.jpg1
.jpg2)

ОГЭ Русский язык (ответы на задания (фото) отправить в VK классному руководителю):
В соответствии с расписанием выполняются варианты заданий (тесты и сочинение).
Сборник заданий. Русский язык  ОГЭ.2020  (типовые экзаменационные под редакцией И.П. Цыбулько)
к следующему уроку по расписанию:
Подготовка к ОГЭ. Отработка задания ОГЭ № 3 (.doc.pdf)
к 29 апреля:
Подготовка к ОГЭ. Выполнить вариант1, вариант2

Родной русский язык (ответы на задания (фото) отправить в VK классному руководителю):
к следующему уроку по расписанию:
Тема «Способы словообразования». Презентация (.ppt, .pdf)
к 28 апреля:
Пунктуационный анализ. Задание №3 ОГЭ-2020. 
(.doc.pdf)

Литература (ответы на задания (фото) отправить в VK классному руководителю):
к 24 апреля:
Тема урока: Обзор содержаний 7-10 глав  поэмы  Н.В. Гоголя «Мёртвые души» 
(.doc.pdf)
к 6 мая:
Выполнить контрольную работу (.pdf, .jpg)

Родная литература (ответы на задания (фото) отправить в VK классному руководителю):
к 18 мая:
Тема урока. А.П. Чехов «Смерть чиновника».
1. Сюжетные элементы в рассказе.
    1. Экспозиция. Иван Червяков в театре.
    2. Завязка. Чиновник чихнул и обрызгал генерала.
    3. Развитие действия. Червяков ходит извиняться к генералу.
    4. Кульминация. Генерал закричал и затопал ногами.
    5. Развязка. Чиновник умер.
2. Прочитать рассказ «Смерть чиновника».
3. Дать развёрнутый ответ на вопрос: «По­че­му Чер­вя­ков так на­стой­чи­во из­ви­ня­ет­ся перед ге­не­ра­лом Бриз­жа­ло­вым?».

Алгебра (ответы на задания (фото) отправить личным сообщением в VK классному руководителю):
к 30 апреля:
Выполнить вариант с полным решением.

Геометрия (
ответы на задания (фото) отправить личным сообщением в VK классному руководителю):
к 22 апреля:
Выполнить задание
к 30 апреля:
Выполнить задание
Подготовка к экзамену задание1
задание2задание3 в течение недели (крайний срок пятница 30.04)

Биология:

к 18 мая:
1. Изучить параграф 44.
2. Ответить на вопросы 1,2 стр.163.
3. Сделайте описание любой экосистемы.

Физика:
к 15 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.
1. Смотреть видео урок «Термоядерные реакции» или читать учебник п.62.
2. Выполнить задания в электронной тетради в разделе «Строение атома и атомного ядра.
Использование энергии атомных ядер» (урок 54).
к 19-20 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.
Смотреть видео уроки или читать учебник п.63, 65, 66, 67 по теме «Состав, строение и происхождение Солнечной системы»
к 22 мая:
Используй данные для входа в свой личный кабинет: ссылку, логин и пароль.
Выполни задания в электронной тетради в разделе «Строение и эволюция Вселенной» (урок 55).

История (ответы (фото) отправлять на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 29 «Внешняя политика Николая II. Русско-Японская война 1904-1905 гг.». Ответить на вопросы и задания №1-6, с.87 письменно, коротко, выделив основную суть.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 30, ответить в тетрадях на вопросы:
1. Основные причины революции 1905 - 1907 гг.?
2. Основные положения "Манифеста 17-го октября"?
3. Программные положения основных политических партий?
4. Даты работы и поднимаемые вопросы 1 и 2 Государственными думами?
5. Итоги и значение революции 1905-07гг.?
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 31 и ответить на вопросы №1,2,4,5 на с. 104.
Выписать в тетрадь великие замыслы великого русского реформатора Петра Аркадьевича Столыпина.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 32 (Политическое развитие страны в 1907-1914 гг.) и ответить на вопросы и задания для работы с текстом №1,2,4, в тетрадях.
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать материал по теме «Серебряный век русской культуры», с.110-116, ответить на вопросы и задания, с.117. коротко (тезисно), основное, самое главное. 
Сдать долги.

Обществознание (ответы (фото) отправлять на эл. почту burovleonid1955@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать параграф 23, ответить на вопросы 1-6 пмсьменно (с.190-191).
к следующему уроку по расписанию:
Прочитать выводы к главе 2-ой (Право), ответить на вопросы 1-4, 7, 8.
к следующему уроку по расписанию:
Повторить параграф 17, ответить на вопросы:
1. Что такое трудовые отношения и порядок поступления на работу?                
2. Заключение трудового договора и случаи прекращения его действия?
3. Дисциплина труда и ответственность за её нарушение?
4. Особенности трудового законодательства для не совершеннолетних и совмещающих работу с учёбой?

Химия (ответы на задания (фото) отправить на электронную почту zhulidowa2009@yandex.ru):
Тема «Соединения углерода». Презентация 1, презентация 2. Выполнить самостоятельную работу. (.doc.pdf)
до 26 апреля:
Тема «Кремний и его соединения. Силикатная промышленность». (.doc.pdfПрезентация 1презентация 2.

Английский язык (ответы отправлять учителю на эл. почту nad3822@yandex.ru):
к следующему уроку по расписанию:
Тема:  Чудеса света.
1. Упр. №1. Слушать и повторять слова за диктором. Записать слова с транскрипцией и переводом.  Аудио 84.
2. Упражнение №6. Прочитать  и прослушать текст. Определить какие предложения верны, какие нет. Исправить неверные предложения и записать их. Аудио №87.
к следующему уроку по расписанию:
Тема: Конструкция used to +infinitive
1. Учебник с. 116 № 1,2.
2. Видео размещено в группе в Контакте.
до 19 мая:
Тема: Каникулы.
1. Учебник с.120. №1. Записать текст, располагая абзацы в правильном порядке.
к следующему уроку по расписанию:

Тема: урок обобщения и систематизации знаний

1. Выполнить самостоятельную работу с. 124: 1-5
к следующему уроку по расписанию:
с. 127 № 1.2

География:
к 29 апреля:
Дать характеристику любого из оставшихся экономических районов России; Западная Сибирь (параграф 46-47), Восточная Сибирь (параграф 48, 49), Дальний Восток (параграф 50, 51).


Физкультура (ответы можно отправить учителю личным сообщением в VK):
до 17 апреля:
Ответить на вопросы (.jpg)
Практические занятия видео 1видео 2
Дополнительные практические занятия видео 1видео 2, видео 3
до 24 апреля:
Снять видео ваших тренировок (12-15 упражнений вашего комплекса). Выслать учителю. 

ОБЖ:
к понедельнику (20 апреля):
«Профилактика наркозависимости». Прочитать параграф 8.2., письменно ответить на вопросы с.156




Хостинг от Ruskyhost.ru
НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасность и информационная безопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга