НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга
Основные сведения
История школы
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Классы. Вакантные места для приема (перевода)
ФГОС
Аннотации к рабочим программам
ГИА-9
ГИА-11
Результативность обучения
Государственное общественное управление
Антикоррупционная деятельность
Контентная фильтрация в ОО
методические документы для обеспечения образовательного процесса
Экспертный совет по информатизации
Библиотека
Питание
Социальная работа в ОО
Выпускники
Летняя работа
Конкурсы профессионального мастерства
Дистанционное обучение
Образование

1. Образовательные программы (далее ОП)
Первый уровень обучения - начальное общее образование (4 года обучения,
очная форма обучения, 21 обучающийся):

- ОП начального общего образования по ФГОС НОО  (посмотреть)

Аннотация к образовательной программе по ФГОС НОО МКОУ «ЛСОШ № 68»

Стратегическая цель образовательной программы начального общего образования – формирование у выпускника начальной общеобразовательной школы целевых установок и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

- личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников  начальной школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

- метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных);

- предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
 

 

Второй уровень обучения - основное общее образование (5 лет обучения, очная форма обучения, 74 обучающихся):

- ОП основного общего образования по ФГОС ООО  (посмотреть)
Аннотация к образовательной программе по ФГОС ООО МКОУ «ЛСОШ № 68»

Стратегическая цель образовательной программы школы - установить предметное и надпредметное содержание образования в школе, обеспечивающее развитие личностных способностей ребенка, становление его способности быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетенций.

На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

• четырёх междисциплинарных учебных программ — «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»;

• учебных программ по всем предметам — «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

- Адаптированная ОП специального (коррекционного) VIII вида (посмотреть)

Аннотация к адаптированной образовательной программе  специального (коррекционного) VIII вида

Стратегическая цель  образовательной программы  СПЕЦИАЛЬНОГО (коррекционного)  VIII ВИДАформирование у выпускника целевых установок и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, становление его способности быть полноценной, социально активной личностью, обладающей набором ключевых компетенций.

Планируемые результаты освоения образовательной программы СПЕЦИАЛЬНОГО (коррекционного)  VIII ВИДА:

- образовательный потенциал: освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира; 

- профессионально-трудовой потенциал: соотносить себя с требованиями выбранной профессии; владеть элементарной экономической грамотностью; иметь жизненные планы, профессиональные интересы и склонности с учетом своих возможностей, направлять их на получение профессионального образования и возможности трудиться;

- ценностный потенциал: обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;

- коммуникативный потенциал: уметь устанавливать конструктивные толерантные отношения со старшими, младшими, сверстниками, людьми других национальностей и вероисповеданий;

 

- художественно-творческий потенциал: владеть основами эстетической и этической культуры.

 

 Третий уровень обучения - среднее общее образование (2-3 года обучения, очно-заочная и заочная формы обучения, 41 обучающийся):

- ОП среднего общего образования ФК ГОС (ФБУП 2004г.)  (посмотреть)

Аннотация к образовательной  программе   среднего общего образования

ФК ГОС (БУП 2004 года)

Цель:  реализовать права обучающихся на получение образования; создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Прогнозируемые результаты освоения программы:

- повышение уровня образованности обучающихся, успешное освоение ими системного содержания образования;

-проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;

-обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;

-удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса;

- общественное признание опыта работы педагогическим сообществом, учащимися и их родителями.
2. Приказ №42 от 01.09.2014 года об утверждении образовательных программ (посмотреть)
Приказ №42 от 31.08.2015 года об утверждении образовательных программ (посмотреть)
3. Учебные планы:
- начального общего образования, реализующих ФГОС НОО (посмотреть)
- основного общего образования, реализующих ФГОС ООО (5-9 классы) (посмотреть)

- среднего общего образования, реализующих ФБУП-2004г. (10-12 классы):
       на 1 полугодие
(посмотреть)
       на 2 полугодие 
(посмотреть)
- индивидуального обучения детей на дому (посмотреть)
- индивидуального обучения детей на дому по специальной (коррекционной программе) VIII вида (посмотреть)

4. Календарный учебный график  (посмотреть)

5. Аннотации к рабочим программам дисциплин можно посмотреть, пройдя по ссылке (посмотреть)
6. Методические документы для обеспечения образовательного процесса (посмотреть)
7. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
первый уровень обучения - 21 обучающийся
второй уровень обучения - 75 обучающихся
третий уровень обучения - 41 обучающийся
8. Приказ об утверждении списка учебной литературы на 2017-2018 учебный год (посмотреть)

9. Приказ об утверждении списка учебной литературы на 2017-2018 учебный год по адаптированной программе специального (коррекционного) обучения VIII вид (посмотреть)

Срок действия государственной аккредитации до 08 марта 2028 года. (посмотреть)

Образование осуществляется на русском языке (родной язык) в соответствии с Положением о языке образования (посмотреть)
Хостинг от Ruskyhost.ru
НовостиСведения об образовательной организацииФинансово-хозяйственная деятельностьБезопасностьОдаренные детиОбучающимсяРодителямПедагогамПолезные ссылкиЖизнь школыГостевая книга