атермальная пленка

атермальная пленка

атермальная тонировка
Юридические услуги для бизнеса, частным клиентам и предпринимателям

Музыкальная система Шенберга 23.07.2012 Классическая музыка запада Виднейшими представителями направления экспрессионизма в Германии были художники Франц Марк, Василий Кандинский, Стефан Георге, которые опубликовали в 1912 году свой манифест «Голубой всадник», провозглашавший философию и эстетику экспрессионизма. Шенберг также принял участие в манифесте, дав статью об отношении слова и музыки, которая утверждала абсолютное значение эгоцентристского, субъективистского подхода к творческой задаче. Наиболее полное творческое выражение этих тенденций у Шенберга проявилось в его мелодраме.

Музыкальная деятельность МОСМ 22 Июль 2012 Классическая музыка запада Сегодня наиболее воинственно настроенная молодежь группируется вокруг других центров, предоставляющих ей полный простор для наиболее хлестких экспериментов, для пропаганды самых «авангардных» (на сегодняшний день, конечно) эстетических «теорий». Эта эстетика опирается на антисоциальные принципы философии экзистенциализма, проповедующего интеллектуальный и моральный нигилизм, духовный произвол. О сущности этих теорий и о произведениях, создаваемых представителями этих крайних течений.

Романтизм в западной музыкке 14 Июнь 2012 Классическая музыка запада В начале XIX века на смену классицизму пришел романтизм, в конце XIX века зародилось течение импрессионизма. Это были художественные направления, достаточно сложные и порой противоречивые в процессе внутреннего становления и развития, но все же цельные по стилевым признакам; по своей сущности. Но может ли быть обозначен весь сложнейший клубок противоречий, характеризующий лицо современной западной музыки.

Борьба направлений и стилей в западной музыке 14 Июнь 2012 Классическая музыка запада «Противоречия лежат в натуре человека, в его худо-жественной психологии, — говорит Вернер. — Два столь чуждых по творческому характеру человека, как Вагнер и Брамс, в своей музыке исходят из единого источника традиции. Дуализм между классическим умонастроением молодого Мендельсона 1833 года и субъектищ13- мом его ровесника Шумана повторяется затем у Вагаера и Брамса.